Почему троечники успешнее отличников

Содержание

10 причин, почему троечники более успешны в жизни

Почему троечники успешнее отличников

В конце 19 века школы были предназначены для того, чтобы научить послушанию. Учитывая рассвет индустриального века, крупные корпорации нуждались в рабочих для своих заводов. Целью академической системы стало воспитание послушных рабочих, которые не задавали бы лишних вопросов.

Так создавался стандартизированный тест. Наша академическая система начала обучать возрастающее число учеников, которые подпадают под установленные стандарты. Если ученик не прошел тесты, ему придется ждать еще год, чтобы повторить попытку.

Несмотря на то что наш мир сильно изменился с конца 19 века, школьная система структурирована так же, как и раньше. И хотя многие из нас могут подключиться к интернету и узнать ответы на все интересующие вопросы, есть тысячи учителей по всей стране, которые ведут один и тот же урок.

Интернет изменил наш мир. Если вы хотите узнать что-либо, вам не нужно просматривать огромное количество справок и энциклопедий. Вы можете посмотреть в «Википедии», на «Ютюбе» или на миллионах других сайтов в интернете. Есть множество программ, которые могут научить, как эффективно и быстро изучать то, что вас интересует.

Мир движется к предпринимательской и инновационной экономике. По прогнозам, уже в 2020 году более одного миллиарда людей будут работать дома. В будущем все меньше людей будут работать на одну копанию в качестве универсального сотрудника, и появится больше специалистов, которые могут трудиться на нескольких предприятиях.

Миру больше не нужны послушные работники, которых легко заменить друг другом. Ему нужны художники, хакеры и новаторы. Больше не нужно апатично просиживать свою жизнь в школе и на работе с 9 до 5. Учитывая все это, давайте рассмотрим, почему троечники имеют больше шансов добиться успехов в жизни, чем их коллеги, которые учились на «хорошо» и «отлично».

Они ставят под сомнение обоснованность академической системы

Троечники не поддаются академической системе. Они видят благо, которое исходит от науки, однако не поклоняются системе. Они видят в ней много недостатков.

Кроме того, такие ученики знают, что обучение может проходить по-разному, а не только так, как предлагает система. Кроме того, обучение может быть и полностью за ее пределами. Таким образом, научные круги – это только один из подходов к обучению для троечников.

Такие ученики не боятся бросить вызов статусу-кво. Даже если выделяться не всегда комфортно, намного хуже двигаться вперед в заведомо неправильном направлении.

Они не относятся к покорным последователям

Такие ученики думают сами за себя. Они не делают ничего, предварительно не спросив, почему им дали такое задание. Вместо того чтобы слушать других и делать то, что говорят, они придумывают собственные программы.

Они не пытаются угодить и произвести впечатление на начальников

Такие ученики не тратят огромное количество энергии, чтобы произвести впечатление на своих начальников.

Они уважают и любят своих учителей, но не поклоняются им и не подчиняются каждому требованию. Троечники не воспринимают учителей как ответственных за их собственный успех.

Они не зависят от резюме и характеристик, поскольку понимают, что в современном мире их работа говорит сама за себя.

У них есть более важные вещи, о которых нужно беспокоиться

Как ни странно, если вы одержимы своими оценками, у вас не остается времени, чтобы подумать о будущем. Люди, которые получают удовлетворительные оценки, умеют более стратегически распределять свое время. Пока их одноклассники вкладывают тонны энергии и времени, чтобы получить «отлично», троечники преследуют собственные мечты. Они не ждут окончания школы, чтобы начать жить.

У них есть собственное определение успеха

Отличники чувствуют себя успешными, когда получают хорошие оценки. Тем не менее, троечники знают, что осознание успеха – это внутреннее состояние. Они знают, кем они являются на самом деле.

Никакой внешний стандарт успеха никогда не сравняется с их самосознанием и признанием себя, ведь они сами определяют, что такое успех.

Их не заботит, за что сражаются остальные, троечники умеют наметить собственный путь.

Они знают, как использовать способности других людей

В то время как отличники пытаются все сделать сами, троечники окружают себя талантливыми людьми, которые компенсируют их слабые стороны. Они не боятся признать, что не знают чего-то.

Однажды Генри Форда обвинили в том, что он недостаточно образованный. В ответ на такие вопросы он указал пальцем на собеседника и сказал: «Позвольте мне напомнить вам, что на моем столе есть целый ряд кнопок.

Нажав на одну из них, я могу призвать на помощь своих людей, которые ответят на любой мой вопрос относительно бизнеса. А именно этому занятию я отдаю большинство своих сил.

Теперь вы скажите мне, почему я должен засорять свой ум общими знаниями, чтобы быть в состоянии отвечать на вопросы, когда вокруг меня есть множество людей, готовых предоставить любую информацию, которая меня интересует?»

Они предпочитают обучаться самостоятельно

На самом деле троечники любят учиться. Они просто предпочитают сами выбирать направление своего обучения. Им не нужен учитель, который будет контролировать, кто и что думает. Они предпочитают исследовать и открывать для себя то, что им интересно и в чем они нуждаются. Троечники не пытаются форсировать события, а вместо этого опираются на свои пристрастия.

Они не перфекционисты

«Если вас ничто не смущает в первой версии своего продукта, значит, вы запустили его слишком поздно», – Рид Хоффман.

Совершенство намного лучше идеала. Троечники понимают это. Они сосредоточены на результатах и на том, чтобы закончить все вовремя. Ведь известно, что перфекционизм может затянуть.

Такие ученики предпочитают двигаться прямо и учиться на собственных ошибках. Вот почему так много успешных предпринимателей не были отличниками в школе.

Они понимают, что отказ может быть прекрасным учителем, хотя многих из них выгоняли из школы именно по этой причине.

Они не тратят энергию бездумно

Как уже говорилось, троечники любят учиться. Но все, что выходит за пределы их цели, считают расточительством. На самом деле, чтобы получить отличную отметку, нужно потратить намного больше энергии, чем для хорошего изучения необходимого материала. Таким образом, отличники часто тратят свою энергию впустую. Троечники от них отличаются. Они целенаправленны и эффективны.

Они мечтатели

В то время как отличники внимательно слушают, какие вопросы нужно изучить к тесту, троечники смотрят в окно на облака и красивые пейзажи. Они уже слышали этот материал на уроке. Следовательно, освободили несколько часов, чтобы помечтать о лучшем мире. Они думают о том, что будут делать в жизни, сосредотачиваясь на действительно важных проблемах.

Вы думаете, они делают короткие заметки на уроке? Неправильно. Они подробно записывают свои идеи и планы. И когда возвращаются домой, тратят большую часть времени на то, чтобы работать в направлении своей мечты.

Источник: //fb.ru/post/childhood-education/2016/3/7/4478

Почему троечники становятся успешнее отличников в бизнесе

Почему троечники успешнее отличников

Многие известные бизнесмены, успешно продвигающие своё дело, не отличались высокой успеваемостью в школьные годы, а учились ниже среднего.

По статистическим данным, подавляющее количество руководящих должностей занимают те, кто в школе списывал домашнее задание у соседа по парте. Будущее складывается в итоге совершенно противоположным образом: троечники успешнее отличников в бизнесе, хотя в учёбе знаний хватало только на привычное «удовлетворительно». От чего зависит успех и почему копилка знаний из школы не помогает в жизни?

Особенности отличников

Успешное будущее невозможно строить, не совершая ошибки. Отличники же, как в школе боятся оказаться неправыми, так и дальше по жизни. У таких детей есть стремление обучаться, желание быть во всем идеальным и на первом месте. Отличники выделяются терпением, усидчивостью, прекрасной памятью и упорством, редко вступают в конфликты с взрослыми людьми: учителями и родителями.

Последние в большинстве случаев мечтают, чтобы ребёнок вступил в ряды отличников, а далее так же идеально строил свою карьеру. Почему так выходит не всегда? Высокие баллы не гарантируют успешное будущее, достойную работу и идеальную жизнь в целом. Комплекс отличников, по мнению психологов, чаще всего преследует детей, получивших за свои труды в школе медаль.

Однако не стоит приравнивать всех отличников, так как желание отменно учиться может быть связано с различными факторами. Одним достаточно только взглянуть на учебный материал, и они тут же впитывают всю информацию.

Это говорит о самостоятельном интересе познавать новое. Других же учиться, быть успешнее и старательнее заставляют родители. Главное для таких отличников – получить наивысший балл, чтобы соответствовать эталону.

А если этого по какой-либо причине не случается, то у ребёнка развивается самый настоящий комплекс.

Успех в будущем – работе, бизнесе, построении карьеры – во многом зависит и от коммуникабельности.

На заметку! Дети-отличники абсолютно уверены, что всё вокруг должно быть идеально, и порой чересчур завышенные требования переносятся на окружающих людей.

Отличник убеждён, что все кругом должны соответствовать их уровню знаний. Вот почему так часто их преследует непонимание коллег, разочарование с их стороны.

С чем связан успех троечников

Троечники успешнее отличников – фраза звучит довольно странно, но в бизнесе чаще всего так и получается.

Троечники, как и отличники, бывают разные: одни стремятся изучать что-то конкретное, близкое для себя, другие – безобразники и игнорируют общие правила, третьим – учёба в целом тяжело даётся.

Защитные реакции к критике со стороны окружающих вырабатываются у них годами, а в карьере и бизнесе не бывает проблем с самооценкой.

Успеха троечник по карьерной лестнице или же в бизнесе добивается благодаря многому. Главное – выбор той сферы деятельности, в которой уверен, что преуспеет на 100%. Троечники внимательнее и всесторонне изучают окружающий их мир, легче относятся к отзывам о нём, они свободны духом.

Как правило, успех заключается в том, что троечники имеют собственную систему ценностей и не обращают внимания на оценивание в школе. Отличники сильно зависят от мнения посторонних, троечники же «не позируют», а взрослеют.

Среди учеников, получавших в большей мере «удовлетворительно», можно отметить следующих известных личностей, добившихся большого успеха:

  • Н. В. Гоголь, А. П.Чехов;
  • Квентин Тарантино, Сильвестр Сталлоне;
  • Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн;
  • Роман Абрамович, Билл Гейтс.

Отличники уверены, что обучаясь на высший балл, успех будет гарантирован. Почему это выходит не так? Потому что приравнивать идеальное знание школьной программы и продвижение по карьерной лестнице или же рывок вперед в бизнесе нельзя.

Нужно быть гибким, уметь общаться с людьми, обладать креативным мышлением.

Однако нельзя говорить обо всех в целом: отличники бывают по-настоящему одарены и учатся не ради а троечники не стремятся к успеху, неправильно расставляя в жизни приоритеты.

Причины успешного будущего троечников

Существуют определённые факторы того, почему бывают успешнее в бизнесе именно троечники, а не идеальные ученики. Среди них психологи выделяют следующие основные:

  1. Ученики-троечники редко поддаются влиянию лидеров и авторитетов, могут постоять за себя;
  2. Троечники защищают свои идеи среди одноклассников, смело отстаивают личные интересы;
  3. Настоящим образованием для детей, не отличающихся прилежностью в учёбе, является самообразование;
  4. Троечники умело совмещают теорию с практикой, в то время как отличники отдают преимущество теоретической части;
  5. Троечники не боятся ошибаться, готовы к риску, если он оправдан.

Зачем тогда учиться «на отлично», если был сделан вывод, что троечники успешнее отличников, они лучше находят общий язык с людьми и строят бизнес? Важны не сами оценки, а понятие, почему нужно получать знания, какие из них пригодятся в жизни. Невозможно выучить и узнать абсолютно всё, понравиться всем окружающим. Родители должны помогать детям, а не настаивать на зубрёжке. Каждый человек индивидуален и к каждому требуется особый подход.

Источник: //babosik.ru/433-pochemu-troechniki-stanovyatsya-uspeshnee-otlichnikov-v-biznese.html

Почему троечники успешнее отличников?

Почему троечники успешнее отличников

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога! Вы никогда не задумывались о том, почему те, кто когда-то учился в школе очень плохо, теперь преуспевают во всем? Это не шутки, ведь совсем недавно один пользователь опубликовал данные о том, что, по статистике, троечники стали гораздо успешнее тех, кто сидел рядом с ними в школе и получал одни пятерки. Оказывается, среднее образование хоть и дается «плохишам» с трудом, но после его окончания им живется намного лучше и проще, чем хорошистам и отличникам. В чем же секрет, почему троечники успешнее отличников?

Немного об отличниках

Первая ассоциация, которая приходит на ум при слове «отличник» – это правильность и безошибочность. Но, согласитесь, что дальнейшая жизнь просто невозможна без ошибок. Люди наступают на одни и те же грабли – и это нормально. Пятерочники, как правило, стремятся к тому, чтобы допускать как можно меньше ошибок.

Эти люди вряд ли будут что-то «кричать», пока не удостоверятся в этом. Еще в школьные годы отличникам всегда была присуща усидчивость, терпение, отличная память и трудолюбие. А учителя буквально обожают таких детей, которые готовы выполнять все домашние задания и отвечать у доски каждый урок. Нет, это не выскочки.

Просто отличники – это те люди, которые не любят промахов, они всегда привыкли быть на первом месте.

Кстати, многие из них становятся замечательными карьеристами, у которых все рассчитано, все по полочкам. Но почему же тогда некоторые люди скатываются по жизни? Дело в том, что наличие высоких баллов и одних лишь пятерок не говорит о том, что у человека будет стопроцентное успешное будущее.

Более того, большинство отличников воспринимают неудачи как настоящую вселенскую катастрофу, а иногда такие переживания могут перерасти в постоянные нервные срывы и проблемы с психикой. Идеальная жизнь не строится на одних лишь стараниях за хорошую отметку.

Здесь важно продвигать себя, иметь стержень внутри и не ломаться, если вдруг промах.

Секрет успеха троечников

Довольно странно слышать о том, что те, у кого в дневнике были одни лишь тройки, успешнее пятерочников. Удивительно, но это факт. Дело в том, что они проще относятся к миру и воспринимают его намного легче. Они не заморачиваются по пустякам и относятся к проигрышу как к лучшему мотиватору быть еще лучше. Эти ребята очень внимательны и разносторонни.

Успех еще и в том, что именно у троечников складывается своя система ценностей, какой нет у отличников, так как они привыкли, что все должно быть правильно и по плану. Оценивание в школе – это не более, чем отметки в аттестат. То, как человек дальше пойдет по жизни – вот, что главное.

Здесь уже неважны никакие «тройки» по литературе и «двойки» за не сданное сочинение по русскому языку. Так же, согласно статистике, «плохиши» хоть и учатся ужасно, а поведение еще хуже, но они никогда не зависят от мнения окружающих – они взрослеют с каждым учебным днем.

Вот десятка самых выдающихся людей, у кого были в школе одни лишь тройки в дневнике, зато сегодня они стали известными и уважаемыми талантами нашей страны:

  • Билл Гейтс;
  • Альберт Эйнштейн;
  • Николай Гоголь;
  • Александр Пушкин;
  • Генри Форд;
  • Владимир Маяковский;
  • Антон Чехов;
  • Квентин Тарантино;
  • Чарльз Дарвин;
  • Сильвестр Сталлоне.

Как узнать, что троечник будет успешен в жизни?

Это видно не сразу, так что наблюдать за учеником с первого класса не стоит. А вот начиная с 5 по 11 – вполне можно разглядеть в ребенке путь к успеху. Существуют некоторые факторы, которые показывают преимущество троечников над отличниками. Вот, что выделяют психологи:

  1. «Плохиши» всегда отстаивают свои интересы, защищают свою точку зрения среди всех одноклассников, не боятся косых взглядов и осуждения.
  2. Эти ученики очень редко поддаются влиянию других лидеров, они всегда постоят за себя, когда это нужно.
  3. Неважно, как именно учится троечник и сколько у него плохих оценок. Важно то, чтобы у него был интерес к жизни и постоянное желание к саморазвитию.
  4. Если отличники часто предпочитают заучивать только теорию, то троечники активно совмещают ее с практикой.
  5. Эти дети вообще не боятся ошибок, для них каждый промах – это стимул стать еще сильнее.

Непокорные дети

Представьте себе класс, где очень много учеников. Аудитория делится на тех, кто учится на «пять», «четыре» и «три». В большинстве случаев те, у кого хорошие оценки, всегда будут на первом месте в памяти учителей. Троечников же пытаются «построить», создать для них ограничения, за рамки которых нельзя выходить.

Кому понравится такое отношение к себе? Вот почему их прозвали «непокорными детьми», ведь они думают только за себя, отказываются принимать правила и составляют свою систему ценностей, такую интересную и разную. Очень часто можно встретить ситуацию, когда троечники не только плохо учатся, но и ужасно ведут себя в классе. Непокорность таких детей проявляется во всем.

Зато в дальнейшем из таких сорванцов вырастают хорошие люди.

Эти дети думают не только об оценках

Не зря говорят, что в школе многие буквально одержимы отметками, лишь бы выучить предмет и сдать его на «пятерку». Задумываются ли отличники, как эти оценки повлияют на их будущую карьеру? Конечно же, нет.

В это время именно троечники не задумываются о том, что стоит в их дневнике и классном журнале. Есть более интересные вещи, о которых можно подумать.

И пока все одноклассники участвуют в «марш броске», чтобы поскорее заработать свою долгожданную «пять», троечники уже давно продумали план собственной карьерной лестницы, ожидая скорейшее окончание школы.

У них есть способность – это осознанность

Если отличники привыкли к тому, что вокруг них все хорошо, то к промахам они вряд ли будут готовы. В свою очередь, троечники уже давно знакомы с тем, что такое «начать заново».

Получается, что у тех, кто плохо учится, больше шансов «набить руку», проходя препятствия путем долгих проб. А еще, у троечников есть уникальная способность – это принимать свои поражения и не вешать нос.

Это та самая осознанность реальной жизни, которая очень редко поддается любому отличнику.

Троечники – хитрые люди

О хитрости здесь можно говорить, сколько угодно. Всем известна ситуация списывания на уроке, когда идет контрольная работа, такая сложная и невыполнимая.

Как мы делали в классе? Подсаживались к самому умному ученику, списывая у него за шоколадку. Вывод такой: эти хитрые люди могут в любое время подсуетиться, образовав вокруг себя армию помощников.

Такое поведение очень даже приветствуется во взрослой жизни, которая становится очень успешной.

Это гениальные мечтатели

Пока на неинтересном уроке отличники слушают преподавателя, затаив дыхание, троечники в это время разрабатывают план глобального масштаба. Да, пускай они смотрят в окно и наблюдают за погодой, но именно в этот момент детям на ум приходят гениальные мысли.

Многие учителя неправильно поступают, ругая учеников за то, что они не слушают урок и отворачивают голову, наблюдая за птицами, которые за окном.

Быть может, именно в этот момент в голове ребенка рождается самая безумная, но уникальная идея о его дальнейшей жизни.

Это уникальные манипуляторы

Вот оно самое лучшее преимущество троечников. Вспомните, сколько проблем создают эти дети, когда встает вопрос о проведении педагогического совета или родительского собрания. Взрослые всегда пытаются ломать таких детей, подстраивая их под уровень всех, кто находится в классе.

Но, как правило, этого не получается сделать, так как троечники протестуют и бунтуют против таких правил – тем самым давая понять окружающим, что с ними нельзя шутить и так обращаться. Троечники подстраивают под себя всех одноклассников, которое впоследствии пойдут за ними.

Это отличные манипуляторы, которые всегда добиваются того, что задумали. И это, кстати, абсолютно не плохо в жизни.

Мечта каждого родителя такова: хочется, чтобы дети всегда хорошо учились, получили золотую медаль по окончанию школы, сдали экзамены на высшие баллы, поступили в университеты на бюджетную основу и шли по жизни в таком же темпе. Но это все слишком просто.

Жизнь куда труднее и запутаннее, но этим она и интереснее. Троечники – это те дети, которые ломают систему и несут свою идею. Как правило, из таких ребятишек вырастают замечательные люди, трудолюбивые и очень внимательные. Так что, не расценивайте знания ребенка по баллам за ЕГЭ или оценкам в аттестате.

Смотрите глубже, ведь успех таится совершенно в других вещах.

Теперь вы знаете, почему троечники успешнее отличников. А как вы думаете? Пишите комментарии, делитесь статьей с друзьями! До новых встреч!

Источник: //homeblogkate.ru/pochemu-troechniki-uspeshnee-otlichnikov/

Почему некоторые троечники преуспевают больше, чем большинство отличников?

Почему троечники успешнее отличников

Многие из моих друзей и знакомых скучают за школой и университетом. У некоторых даже слезы на глазах наворачиваются из-за ностальгии. Но это не про меня.

Я всегда всем сердцем желал, чтобы вся эта учеба поскорее закончилась, и началась абсолютно новая жизнь с заботами и планами на будущее. C уверенностью могу сказать, что мое желание воплотилось в жизнь с невероятной скоростью. Время пролетело чрезвычайно быстро.

И спустя 4 года после окончания университета я задался неожиданным для себя вопросом. Почему троечники преуспевают больше чем отличники в делах и бизнесе?

Вам также может быть интересна статья о том, почему противопоказан сон напротив зеркала.

Пара слов о моей учебе

Я учился в школе на «хорошо». Таким же был и мой аттестат после ее окончания. Первый курс университета я тоже проскочил хорошистом. На втором, помню, было много пятерок. Мне не удалось удержать свой статус отличника на третьем курсе. Так и доучился до конца — четверки с тройками.

Если честно, то я терпеть не мог почти все предметы. Исключением был английский язык. Я и сейчас продолжаю его изучать с помощью онлайн-сервиса LinguaLeo. Там его хоть учить интересно. Не то, что в школе. Попробуйте! и вы легко выучите английский.

Не знаю, как там поживают ваши соседи по школьной скамье, но многие из моих школьных и университетских знакомых троечников, на данный момент, преуспевают в жизни намного лучше, чем отличники.

У людей, которые когда-то учились «кое-как», дела, порой, обстоят в разы лучше, чем у тех, кто годами старательно грыз гранит науки. Кстати, это касается и некоторых хорошистов.

Почему же так происходит? Ведь по логике вещей должно быть все с точностью наоборот.

Оказывается, в школе нас обманывали. Учителя говорили о том, что если мы не будем хорошо учиться, то ничего в жизни не добьемся. Кого-то из детей эти слова цепляли, а кому-то было тошно слушать подобные поучения.

Как результат, отличники в жизни, зачастую, становятся хорошими линейными работниками различных фирм и организаций, в которых выполняют функцию исполнителей. В то время, как троечники преуспевают в бизнесе, творчестве или спорте. Речь идет не только о тех, кто учился на одни тройки. Часто даже двоечники добиваются высот.

Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

Факт заключается в том, что учеба на хорошие оценки в школе и в университете далеко не всегда делает человека успешным, как думает большинство. К успеху человек приходит абсолютно другим путем. Знаете ли вы, откуда берутся люди с успешным будущим?

Что интересно, троечник намного лучше преодолевает все трудности, встречающиеся на его пути. Чего не скажешь о круглом отличнике. И знаете, почему? Да потому что он всегда намного проще относился к учебе, нежели тот же отличник.

Кто такой круглый отличник и как он себя ведет?

С самого детства ему твердят о том, что надо учиться только на хорошие оценки. Родители и учителя чуть ли не обязывают его это делать. Пятерка — наивысший балл. Четверка — тоже ничего. Тройка — не фонтан. Двойка — хуже некуда.

Отличника всегда хвалят за его высокие оценки. Он замечает это и старается всегда их получать. Но не потому что он так хочет, а для того, чтобы его в очередной раз похвалили. А так будет по-любому! Он получит похвалу от родителей, их знакомых, учителей… Его имя у всех на устах, потому что он отличник! Он горд собой, как никогда раньше.

Теперь он не может ударить в грязь лицом, так как статус отличника надо держать на плаву. Все его старания уходят на то, чтобы получить заветные пять баллов. Похвала и мнение окружающих превыше всего! Он со скрытым недовольством относиться к четверкам и панически боится троек с двойками.

Я часто вспоминаю, как один мой одноклассник, дневник которого никогда не видел плохих плакал крокодильими слезами из-за того, что не мог решить последнюю задачу на контрольной. Всхлипывал на первой парте прямо на уроке математики. Помню, я тогда не понимал, что с ним происходит. В итоге, учитель помог ему решить задачку (дал подсказку) и контрольная была оценена на 5 с минусом.

Такие дети, вырастая, потом всю жизнь гоняются за заветными «пятерками». Им важно получить хорошее мнение окружения. Они заносят свой зад перед начальством на работе, в надежде получить награду в виде повышения в должности, получения денежной премии и т. п. Им не безразлично, что завтра подумают про них друзья и знакомые.

Это все, абзац! Человек навсегда застрял в вечной гонке за оценками окружающих. На этом формируются все его личностные качества. Он живет ради того, чтобы оправдать чьи-то ожидания. Другими словами, живет не своей жизнью. А когда понимает это, часто-густо задается вопросом, от чего же так не везет в жизни?

Кто такой троечник и как он себя ведет?

Внимание! Говоря о троечниках, я не имею в виду ленивых разгильдяев, протирающих штаны на домашнем диване с бутылкой пива в руке.

Троечнику по барабану на оценки. Ему все равно, что получить: 5 или 3. Получил заслуженную 3 и доволен, что не 2. Получил 5 и радуется, что так вышло. А получил 2 — не страшно, пойдет пересдаст или вообще уйдет из нелюбимого университета. Он независим от всей этой системы оценок. Он вне гонки за пятерками.

Поэтому у него есть уйма времени на то, чтобы заняться тем, чем он хочет. Будь то спорт, дополнительный заработок или какое-то творчество — неважно. Он тратит время на то, что ему нравится и к чему лежит душа.

Успешный троечник концентрируется не на внимании окружающих, как это делает отличник, а на своем самоопределении. Он сам решает, что ему интересно, а что нет, чем он хочет заниматься, а что стоит послать куда подальше.

После окончания высшего учебного заведения, он обычно уже знает, чем будет заниматься в жизни. Он сам выбирает свою стезю, исходя только из своих собственных предпочтений. Вот, что для него важно!

И только это является основой для будущего успеха. Имея перед собой четкое представление того, чем конкретно он будет заниматься, и как будет это делать, он добьется своего.

Истина здесь проста, как деревянная дверь. Для того, чтобы преуспеть в каком-то деле, мало прочитать классную книгу Стивена Кови. Надо сначала сконцентрироваться на себе, отбросив на задний план мнения окружающих. Очень важно просто быть собой, быть личностью, уметь выражать себя. И это самовыражение не должно базироваться на чьих-то оценках.

К слову, если отличник добился успеха в жизни, значит он обрел мышление троечника.

А на какие оценки учились (учитесь) вы? Троек много?  Что думаете по поводу всего вышесказанного?

Делитесь статьей с друзьями в соц.сетях и подписывайтесь на новости моего блога.

С вами был Денис Стаценко. Увидимся

Источник: //vedizozh.ru/pochemu-troechniki-preuspevayut-bolshe-chem-otlichniki/

Троечники против отличников: почему дети с плохой успеваемостью в школе часто добиваются успеха в жизни?

Почему троечники успешнее отличников

Троечник Вася из вашего класса ездит на крутом джипе, каждый месяц летает на Мальдивы и рулит успешным бизнесом, а вы каждый день протираете штаны в офисе с девяти до пяти, ругая жизнь за ее несправедливость? Ведь в школе Васю учителя ругали и вызывали в школу родителей, а вы всегда были круглым отличником, что в школе, что в универе, и на его месте, по логике вещей, должны быть вы, но почему-то все сложилось наоборот. Не печальтесь, этому есть вполне конкретное объяснение. Раньше, да и, возможно, сейчас целью системы образования было создание послушных работников, которые никогда не задавали много вопросов.

Стремление к одним лишь пятерками сейчас осуждается, хотя с самого детства нам вдалбливают, что нужно хорошо учиться, а то станем никем. В таком случае сразу вспоминают двоечника Эйнштейна или Джобса, который бросил универ. Хотя лучше вспомнить отличников, которые ничего не добились и работают за копейки на неинтересной работе.

Троечники, как и отличники, бывают разные: одни стремятся изучать что-то конкретное, близкое для себя, другие — безобразники и игнорируют общие правила, третьим учеба в целом тяжело дается. Со временем у них вырабатывается защитная реакция к критике со стороны окружающих, что хорошо сказывается на бизнесе или карьере.

Безусловно, далеко не все троечники становятся успешными, а отличники неудачниками, однако, такая тенденция существует. Мы предлагаем рассмотреть десять причин, которые помогут разобраться в том, почему же именно троечники в большинстве своем лучше прилежных одноклассников.

Троечники не поклоняются существующей системе образования

Школьникам, у которых хромает успеваемость, неинтересен фабричный подход системы образования. Они оценивают преимущества и недостатки системы и делают выводы.

Например, их не устраивает, что педагог читает с методички и ничего не объясняет; не нравится, когда вместо того чтобы изучить материал в школе и задать д/з, этим занимаются ученики дома, а в классе только проверяют.

Троечники умело совмещают теорию с практикой, в то время как отличники отдают преимущество теоретической части.

Троечники не являются покорными последователями

У всех есть нелюбимые предметы, вот подростки с юношеским максимализмом наотрез отказываются воспринимать информацию по «не нужным для них» дисциплинам. В стороне обычно остаются математика и история.

Хотя выделять именно эти предметы глупо — у каждой свой нелюбимый предмет. Почему они это делают? Ученики путем проб и ошибок выстраивают собственную систему координат и приоритетов.

Для них не существуют ограничения и нормы.

Троечники не пытаются угодить своим наставникам

Они не тратят силы и время, пытаясь впечатлить своих педагогов. Безусловно, школьники с уважением относятся к преподавателям, но они их не боготворят.

Разумеется, никто не отменял давление, которое чувствует отличник из-за боязни не оправдать надежды, и, да, у него повышенная тревожность и высокий риск выгорания.

Ученики-троечники редко поддаются влиянию лидеров и авторитетов, могут постоять за себя.

Троечникам есть о чем подумать, кроме оценок

Обычно отличники одержимы своими оценками хотя бы для того, чтобы получить аттестат без «четверок». В этом время троечники не тратят усилия в гонке за хорошей успеваемостью, а планируют свое время. Ученики начинают рассуждать, кем они хотят стать и что для этого им необходимо.

Как правило, их не интересует работа, для которой необходим чуть ли не красный диплом престижного вуза, а раз поступать они не планируют в популярное высшее заведение, то оценки в школе особой роли не играют. Кому-то интересно в свободное время заниматься ремонтом машин.

Возможно, набравшись колоссального опыта и 50 раз собрав-разобрав «десятку», он станет известным автомехаником или откроет даже свой сервисный центр.

У троечников свое определение успеха

Отличники и хорошисты ищут защищенности в хороших оценках, пока троечники набивают шишки на своем лбу путем проб и ошибок. Они реально оценивают свои силы умения и принимают свои возможности. Интернет изменил мир.

Если школьник захочет чему-то научиться, то не пойдет в библиотеку за энциклопедией, а зайдет в Википедию, или в миллион других сайтов в Интернете.

Существует множество программ, которые научат людей эффективному изучению на оптимальных скоростях.

Троечники знают, как использовать возможности других людей

Пока отличник учит уроки, троечник играет во дворе, тем самым налаживая связи. Когда они вырастут, школьник без проблем обратится к товарищу, с которым бегал во дворе.

А вот фиаско может поджидать отличника, который даже не давал списать своему соседу по парте. Когда отличник делает всё сам, троечник собирает армию профессионалов, которые могут компенсировать его слабости.

Он как Генри Форд — не боится признать, что есть вещи, которых он не знает. Однажды Форда упрекнули в том, что он не образован.

— Давайте я вам напомню, что на моем рабочем столе есть целый ряд кнопок. Нажимая на самую правую кнопку, я могу призвать на помощь людей, которые могут ответить на любой вопрос, касающийся моего бизнеса, коему я и отдаю большую часть своих усилий.

Не соблаговолите ли вы сказать мне, по какой причине я должен загромождать свой ум общими сведениями только лишь для того, чтобы иметь возможность ответить на ваши вопросы, когда вокруг меня сосредоточены люди, способные предоставить ответ на любой вопрос, который я задам?

Троечники предпочитают те формы обучения, которые направлены на их индивидуальные возможности

Давно уже развеяли стереотип, что троечники не любят учиться. Это не так: им нравится изучать дисциплины, которые связаны с их индивидуальными возможностями и умениями.

Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Школьники предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность.

Настоящее образование для троечников — самообразование.

Троечники — не перфекционисты

Дело, доведенное до конца, лучше бесконечного совершенствования. Троечники нацелены на результат, но при этом они не становятся перфекционистами. Они предпочитают рисковать и учиться на своих ошибках. Это причина, по которой большинство успешных предпринимателей не успевали в школе, а то и вовсе были исключены. Но неудача — тоже прекрасный учитель.

Троечники не тратят энергию

В книге «Совершенное тело за четыре часа» Тима Ферриса написано, что нужно достигать «минимальную эффективную дозу», или просто МЭД, что приводит к желаемому результату.

Например, МЭД для кипения воды — 100 градусов по Цельсию при стандартном атмосферном давлении. Более высокие температуры не сделают воду более кипяченой.

Если вам хватает 15 минут на солнце, чтобы запустить выработку меланина, — эти 15 минут и есть ваша МЭД для получения загара. Больше 15 минут — это уже избыток, который приведет к сгоранию.

Основываясь на этом, троечники не стремятся получить заветные «пятерки» и похвалу от учителя, а добывают знания. При этом они никогда не тратят энергии больше, чем им нужно на то, чтобы постичь те или иные вещи. Эффективность и рациональность — залог успеха.

Троечники — мечтатели

Во время уроков троечники не только отвлекаются и не слушают учителя, но и витают в облаках. Они смотрят в окошко, рассматривают красивые пейзажи и мечтают.

Школьники думают о больших свершениях и строят планы. Мир больше не нуждается в послушных и совместимых фабричных рабочих. Мир нуждается в художниках, креативах, хакерах и новаторах.

А быть творческим и учиться по шаблону практически невозможно.

Зачем тогда учиться на «отлично», если был сделан вывод, что троечники успешнее отличников, они лучше находят общий язык с людьми и строят бизнес? Важны не сами оценки, а понятие, почему нужно получать знания, какие из них пригодятся в жизни. Родители должны поддерживать ребенка, а не заставлять зубрить параграф. Каждый человек индивидуален и к каждому требуется особый подход.

Источник: //spb247.ru/articles/9087-troechniki-protiv-otlichnikov-pochemu-deti-s-plohoj-uspevaemostyu-v-shkole-dobivayutsya-uspeha-v-zhizni/

10 причин, почему троечники устраиваются в жизни лучше отличников

Почему троечники успешнее отличников
Полезная ссылка: “Халва” или “Совесть”? Какая карта рассрочки – лучшая в 2019 году

Будешь хорошо учиться — получишь хороший аттестат. Будет хороший аттестат — будет бюджетное место в престижном вузе.

Закончишь престижное заведение с красным дипломом — получишь высокооплачиваемую работу. Так говорят нам родители и учителя… а троечники, которым ничто из вышеперечисленного ни разу «не грозит», только посмеиваются.

Они-то знают, кто в этой жизни «на коне».

Билл Гейтс, Марк Цукерберг, Стив Джобс «университетов не кончали», Альберт Эйнштейн и Элтон Джон испытывали в школе нешуточные проблемы (а основателя Microsoft и вовсе водили к психиатру — Гейтсы думали, что с их мальчиком «что-то не то»). И тем не менее, все равно добились в жизни невероятных успехов! Почему? На то есть веские причины.

Нет, действительно. Почему же троечники преуспевают в жизни, а отличники… на тех же троечников и работают?!

1. Они креативны

В 2011 году президент Гарвардского университета Ларри Саммерс заявил, что не считает академические успехи надежной гарантией успешной карьеры. В интервью The Wall Street Journal он отметил:

В мире, где вещи, требующие выносливости и усидчивости, всё чаще делаются за компьютером… нужен ли нам привычный упор на дисциплину, точность, успех и нормальность? Куда важнее мне представляются творческие способности, креатив!

В качестве примера Саммерс приводит как раз Билла Гейтса и Марка Цукерберга. Оба учились в Гарварде, были самыми обычными студентами, бросили учебу и в последующем добились невероятных высот благодаря творчеству.

Статья на тему: Лучшая креативная реклама-2014.

2. Они толстокожие

Умненьких всегда любят и хвалят. Но хорошие оценки, постоянное похлопывание по плечу — неважный способ закалить характер и стать сильной личностью.

А вот тот, кто не раз и не два приносил домой «двойки» и «тройки»… Тот, кого не выносят учителя… Он — поневоле — узнал на собственной шкуре, что такое критика, и научился с ней жить. В мире взрослых такой навык — сродни золоту.

В 2012 году психолог Илона Жерабек провела опрос на тему. По результатам исследования стало ясно, что «толстокожесть» и умение принимать конструктивную критику оказывает «значительное влияние на удовлетворенность работой и достижения на рабочем месте».

Статья на тему: Как обрести спокойствие за 3 недели. Метод германского психолога с 30-летним стажем.

3. Их идеи реалистичны

Ричард Брэнсон

Учителя Ричарда Брэнсона вряд ли думали, что их подопечный когда-нибудь заработает $5 млрд.

Основатель холдинга Virgin (в его состав входит даже авиакомпания) страдал (и страдает) от дислексии — плохо понимал, о чем идет речь в текстах. Разумеется, оценки были соответствующими.

В результате Ричард, когда ему исполнилось 16, просто «забил» на школу — и пошел делать деньги.

Сегодня Брэнсон говорит, что психологические проблемы идут ему только на пользу — например, когда Virgin делает рекламу для массового потребителя. Предприниматель смеётся:

У нас есть тест: если [рекламный посыл] понял Ричард, его поймет каждый.

Статья на тему: Боремся с прокрастинацией — принцип одной минуты.

4. Они делегируют

Ричард Брэнсон смог превратить в достоинство еще один свой недостаток:

Я быстро нашел людей, которые намного лучше разбираются в том, что для меня — «темный лес».

Умение делегировать — возможно, самое важное качество хорошего руководителя. Пример тому — Стив Джобс.

Как известно, покойный глава Apple не умел «ничего такого» — он не был ни гениальным инженером, ни фантастическим дизайнером, к числу его сильных сторон следует отнести разве что чувство прекрасного и умение по-настоящему хорошо делать презентации.

А еще Джобс умел находить нужных людей и использовать их сильные качества в своих целях. К примеру, первые компьютеры Apple для него сделал талантливый инженер Стив Возняк.

Кстати, из элитного Рид-колледжа Джобс ушел через полгода после начала учебы.

Статья на тему: iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса.

5. Они развивают свои сильные стороны

Школа интересовала Билла Гейтса только потому, что в ней был компьютерный класс. Юный Билли торчал за «компами» днями и ночами — но не играл, а осваивал программирование. В результате уже в 15 лет он открыл свою первую компанию.

Статья на тему: Как найти смысл жизни и своё призвание? Метод 10 шагов от Элиаса Фишера.

6. У них высокий уровень эмоционального интеллекта (EQ)

Как устроен мир вокруг нас? Информацию об этом нужно получать не только на уроках, но и за пределами школы. Играя и общаясь, мы обретаем необходимые социальные и эмоциональные компетенции — они очень пригодятся нам в будущем, на рабочем месте.

Исследование 2014 года, результаты которого опубликованы в научном издании Journal of Organizational Behavior, подтверждает: люди с высоким уровнем эмоционального интеллекта вправе надеяться на более высокие доходы, чем их менее общительные и «понимающие» коллеги.

Статья на тему: Низкий уровень эмоционального интеллекта (EQ): простой тест и советы по общению.

7. Они готовы рисковать

Часто ученики с плохими оценками отличаются тем, что не любят планировать. Они не составляют себе список задач, их лозунг — «там разберемся». Возможно, они просто ленивы — но они в любом случае готовы рисковать.

Готовность пойти на риск высоко ценится в рабочей среде — поговорку «Кто не рискует, тот не пьет шампанского» придумали не зря. Люди, не готовые поставить хотя бы что-то на карту ради возможного успеха, никогда не раскроются в профессии по-настоящему и не добьются серьезных успехов.

Статья на тему: Лучшие бизнес-идеи из США и Западной Европы-2015.

8. Они не страдают излишним перфекционизмом

Плохие оценки — нередко результат чрезмерного самолюбия и неготовности принять свои весьма средние результаты в реальной жизни. Троечнику «перегретый» перфекционизм незнаком — и это хорошо.

Перфекционизм часто приводит к психологическим проблемам: паническим атакам (узнайте, как от них избавиться), депрессии, неуверенности в собственных силах (станьте увереннее!), неспособности принимать решения (примите правильное по методу математика Рене Декарта). Так что… во всём надо знать меру :).

9. У них развито логическое мышление

Хорошо учиться в школе могут не все — хотя бы потому, что не каждый ребенок в 8 утра готов показать всё, на что он способен, ведь его биоритмы работают совершенно не так, как у большинства сверстников.

Но это вовсе не означает, что им надо жаловаться на жизнь. Научное исследование испанских ученых двухлетней давности констатирует, что маленькие «совы» действительно учатся хуже — зато обладают способностью к более точным умозаключениям. Что, как известно, очень ценится сразу в нескольких «денежных» отраслях.

Статья на тему: Совы, жаворонки и… Ученые нашли два новых типа биоритмов.

10. Они умеют подниматься после неудач

Еще один полезный навык — и ему обучаются быстрее, когда в дневнике стоят не только одни пятёрки. Тот, кто упал, может — и должен — снова встать на ноги. Так что если вы что-то не сдали и вам предстоит пересдача, радуйтесь — это событие сделает вас сильнее, вы получите преимущество перед однокашниками, еще не познавшими горечи неудач.

Статья на тему: 5 способов сделать 2015 год лучшим в Вашей жизни.

Популярное на сайте:

Больше полезных новостей – на главной странице блога!

Источник: //polezner.ru/10-prichin-pochemu-troechniki-ustraivayutsya-v-zhizni-luchshe-otlichnikov/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.